о досках и бордах

Сноускут, Snowscoot

Сноускут (Snowscoot) - попросту говоря, снежные велосипеды. Конструкция представляет собой гибрид: на двух сноубординах - большой и малой - установлена металлическая рама, к которой крепится руль, напоминающий велосипедный. Посадочных мест не предусмотрено, поэтому рулить приходится стоя, зато разрешена извечная проблему сноубордеров - куда деть руки. Другие названия: байкборд (bikeboard).

Сноускут - машина очень скоростная и достаточно маневренная, а соответственно требует от водителя опыта катания в горах. На снежном велосипеде не едут, а несутся, сигая с бугров и трамплинов. Случается, что делая воздушный трюк, ездок понимает, что приземлиться вместе со своей машиной ему не светит. Так что пересаживаться на снежный велосипед, стоит после того, как освоишь все маневры на сноуборде.

На сегодняшний день сноускут снискал себе славу самого экстремального вида зимнего спорта. Еще бы — мало кто толком умеет им владеть, как следствие — огромное количество травм. А что это, как не лучший адреналин? Это не на сноуборде в халф-пайпе кататься.

Итак, сноускут представляет собой своеобразный гибрид велосипеда и сноуборда для скоростного спуска с горы (по терминологии экстремальщиков — даунхилла). От первого он получил металлическую раму с прикрепленным к ней рулем, напоминающим велосипедный. А от второго — две доски — большую и малую, на которых эта рама и установлена. Седалища в сноускуте не предусмотрено, так что экстремальщики вынуждены ездить на полусогнутых ногах. Торможение у сноускута осуществляется кантами (краями) передней доски, что совсем непросто. Зато для того, чтобы сделать поворот, эстремальщикам не надо изгибаться дугой — достаточно просто повернуть руль. Сноускут несется с горы гораздо быстрее любого фрирайдера. Однако скорость часто оборачивается тем, что даже опытный экстремальщик не вписывается в поворот, взлетает в воздух на неприметном бугорке и неожиданно для себя понимает, что приземление будет очень даже жестким.

Сноускут (Snowscoot) - попросту говоря, снежные велосипеды. Конструкция представляет собой гибрид: на двух сноубординах - большой и малой - установлена металлическая рама, к которой крепится руль, напоминающий велосипедный. Посадочных мест не предусмотрено, поэтому рулить приходится стоя, зато разрешена извечная проблему сноубордеров - куда деть руки. Другие названия: байкборд (bikeboard).

Сноускут - машина очень скоростная и достаточно маневренная, а соответственно требует от водителя опыта катания в горах. На снежном велосипеде не едут, а несутся, сигая с бугров и трамплинов. Случается, что делая воздушный трюк, ездок понимает, что приземлиться вместе со своей машиной ему не светит. Так что пересаживаться на снежный велосипед, стоит после того, как освоишь все маневры на сноуборде.

На сегодняшний день сноускут снискал себе славу самого экстремального вида зимнего спорта. Еще бы — мало кто толком умеет им владеть, как следствие — огромное количество травм. А что это, как не лучший адреналин? Это не на сноуборде в халф-пайпе кататься.

Итак, сноускут представляет собой своеобразный гибрид велосипеда и сноуборда для скоростного спуска с горы (по терминологии экстремальщиков — даунхилла). От первого он получил металлическую раму с прикрепленным к ней рулем, напоминающим велосипедный. А от второго — две доски — большую и малую, на которых эта рама и установлена. Седалища в сноускуте не предусмотрено, так что экстремальщики вынуждены ездить на полусогнутых ногах. Торможение у сноускута осуществляется кантами (краями) передней доски, что совсем непросто. Зато для того, чтобы сделать поворот, эстремальщикам не надо изгибаться дугой — достаточно просто повернуть руль. Сноускут несется с горы гораздо быстрее любого фрирайдера. Однако скорость часто оборачивается тем, что даже опытный экстремальщик не вписывается в поворот, взлетает в воздух на неприметном бугорке и неожиданно для себя понимает, что приземление будет очень даже жестким.