о досках и бордах

    • Энкодер, датчик линейных перемещений (положений) TR-Electronic www.sensotek.ru
    • sensotek.ru
    • Термобелье оптом
    • Магниты из дерева, обереги, ключницы, иконы. Оптом от производителя
    • o3o.ru

Скарпар

Скарпар (scarpar) - доска на гусеничном ходу, вместо классических колес, приходящая в движение с помощью установленного на ней двигателя внутреннего сгорания.

Этот электрический скейтборд, долгое время был лишь концептом. Получил ряд наград как инновационный продукт, и вот, наконец, был создан полностью функциональный прототип. Дело осталось за малым - найти инвесторов для запуска его в производство. Многие, наверное, подумали – электрический скейтборд, ну и, что в этом такого? Собственно, главное, чем он так привлекает к себе внимание – это его вездеходность. Он не ограничивается лишь ровными асфальтированными дорогами, а способен ездить и по бездорожью, и по снегу, и по песку, преодолевать препятствия, ехать в гору или с горы… Звучит очень заманчиво, правда?

Скарпар оборудован двумя резиновыми гусеницами, расположенными в передней и хвостовой части.

Двигатель располагается снизу доски, между подвесками.

Передняя гусеница, вращающаяся в горизонтальной плоскости, является рулевым.  Маневры осуществляются наклоном тела и ведущей ногой.

Скорость движения доски регулируется с помощью ручного управления двигателем и тормозом.

За счет гусеничного хода, усиленных подвесок и тяги двигателя может перемещаться по достаточно серьезному бездорожью, в гору, по вязкой поверхности.

Scarpar- сленг (Австралия), обозначающий "быстро убегать откуда-либо, что бы избежать серьезных неприятностей".

«Scarpar» оснащается бензиновым двигателем, одна заправка бака рассчитана на 32 км. Максимальная скорость движения составляет 60 км/час. Грузоподъемность 110 кг.

Эту новинку стоит попробовать в действии всем любителям экстремальных видов спорта. Даже не важно, кто вы и какую должность занимаете, вам наверняка захочется опробовать данное устройство.

В руках у райдера находится провод. Используется он для управления направлением движения и контроля скорости. Было бы неплохо придумать какой-то вид управления, чтобы можно было управлять только ногами.

Этот скейт под названием Scarpar на протяжении многих лет разрабатывала австралийская компания, а выпустили его благодаря экономическому кризису. Производителям очень не терпится начать массовое производство своей новинки. На сегодняшний момент оценочная стоимость одного скейта Scarpar равняется примерно двум-трем тысячам долларов. Интересно, много ли любителей экстремальных видов спорта смогут позволить себе прокатиться на столь дорогостоящем скейтборде?