о досках и бордах

Мотоборд

Мотоборд (motoboard) - доска, приходящая в движение с помощью установленного на ней двигателя внутреннего сгорания. Мотоборд

— это моторизованный скейтборд, с небольшой мощностью, используется для спорта и развлечения, и служит

хорошим антидепрессантом для горнолыжников и сноубордистов в летнее время. Может использоваться как на асфальтовом покрытии, так и на пересеченной местности.

Эта игрушка придется по вкусу независимо от возраста. За счет больших пневматических колес, усиленных пружинных подвесок и тяги двигателя может пер

емещаться по достаточно серьезному бездорожью, в гору, по вязкой поверхности.

Доска оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с вариаторной центробежной муфтой, который установлен на задней подвеске.

Привод идет только на задние колеса.

Скорость движения доски регулируется с помощью ручного управления двигателем и тормозом.

Дека металлическая, укороченная в хвостовой части, где расположены двигатель и бензобак.

Имеет жесткие не регулирующиеся по размеру скобы для фиксации ног райдера.

Емкость бензобака один литр - на 40 км езды по ровной поверхности без дополнительных нагрузок.

Техническое описание мотоборда:

- мотор 43 см.куб
- скорость 40 км/ч
- бак 1 литр
- тормоз барабанный
- Кленовая, легкая многослойная дека, обклеенная крупнозернистой наждачной влагостойкой бумагой.

- максимальная нагрузка, 100 кг
- бака хватает: на 20 км
- Привод на одно колесо с трещоткой, что исключает "расколбас" при сбросе газа, доска продолжает плавно двигаться накатом.
- Центробежное сцепление в комплекте с удачно подобранным редуктором обеспечивает плавное быстрое ускорение.

- Крепление для ног с регулировкой на липучках.
- В доске предусмотрено быстрое складывание переднего моста – для удобства при транспортировке в автомобиле.

«Если ничто не помогает, — прочтите,
наконец, инструкцию»
народная мудрость

Абсолютно надежного Двигателя, увы, не существует. Ломаются все — одни раньше, другие позже. И в ходе ремонта, а гораздо чаще еще до его начала, перед нами встает вечный вопрос русской интеллигенции: «Кто виноват?». На форумах в Интернете часто встречаются вопросы типа: «Можно ли использовать отработку для бензо смеси»? «Можно ли для движка использовать вместо рекомендованного дешевое автомобильное масло»? То есть народ живо интересуется способами обхода требований производителя, иногда с целью сэкономить, иногда вообще непонятно почему. Здесь более наглядная ар

гументация. Одно дело, когда в инструкции написано: «Заливайте только такое-то масло и только в такой-то пропорции»… и совсем другое, когда эта рекомендация подкреплена фотографиями, на которых видно, что именно происходит с двигателем от недостатка масла в топливной смеси.

Если вдаваться в вопрос более детально, то одной из наиболее распространенных ошибок можно считать небрежное отношение к технике, в том

числе к топливу и смазочным материалам. Оно является причиной значительной части неполадок.